Balkan-lenta.ru
Социально-политический, новостной портал.

Toyota – самый продаваемый бренд на российском авторынке по итогам 2014 года

Toyota – самый продаваемый бренд на российском авторынке по итогам 2014 года

В прошлом году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей  60,853 млрд. долларов. Отмечается, что падение рынка составило примерно 268 тыс. единиц или 18,1%.

63% всего дохода на рынке России в 2014 году собрали автопроизводители: Toyota, Kia, Lada, Hyundai, Renault, Mitsubishi, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Volksvagen.

Российская Lada оказалась на четвертом месте списка, автокомпания потеряла 25,4% объема своих доходов по отношению к 2013 году, показатель – 4,1 миллиард. Toyota уменьшила свою выручку на 7,9% и получила 6,68 млрд. долларов. Отрицательная динамика наблюдалась у всех брендов из лидерской десятки, исключение – Mercedes-Benz: доход 4,62 млрд. долларов и прирост дохода в 0,9%. Остальные компании в прошлом году показывали падение своих позиций: Mazda потеряла 1%, а Ford – 41,6%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии