Американские эксперты заявили, что анонимность в интернете является устаревшим мифом. Специалисты провели исследование и установили, с какой легкостью определяются личности пользователей, которые при совершении покупок в интернете не указывали о себе никакой информации и оплачивали товар анонимно. Оказалось, личность человека легко установить по «цифровому коду», который он оставляет.
В рамках эксперимента были собраны данные о покупках в интернете 1 миллиона пользователей банка и ряда онлайн-магазинов. Информация была собрана за три месяца. Персональные данные платежей, авторы эксперимента удалили специально. Таким образом, была получена стандартная база.
Многие торговые ресурсы удаляют на своих серверах данные о клиентах, но выяснилось, что установить можно до 90% личностей. Так и было доказано, что практически каждый пользователь интернета не может быть анонимным.