Balkan-lenta.ru
Социально-политический, новостной портал.

Игра на музыкальных инструментах снижает риск слабоумия и предотвращает болезнь Альцгеймера

Ученые Университета Калифорнии благодаря новому исследованию выяснили, что игра на музыкальных инструментах снижает риск появления слабоумия в пожилом возрасте на 36%.

В роли испытуемых выступили однояйцовые близнецы с одинаковым набором генов. Если у одного из близнецов возникает деменция, то ученые могут определить риск возникновения болезни у другого близнеца, а также факторы, которые позволят оставаться здоровым первому.

В эксперименте участвовало 157 пар близнецов. После лабораторных исследований выяснилось, что тот из участников, который играл на музыкальном инструменте, был менее подвержен слабоумию и иным видам деменции. Ученые обращали внимание на степень физического здоровья участников, их пол и образование.

Специалисты отметили, что на результаты не оказывала влияние генетическая схожесть и условия, в которых росли участники опыта. Но стало понятно, что владение музыкальным инструментом это шанс увеличить когнитивный резерв. Таким образом, у человека сохраняется способность к отражению негативных внутренних и внешних влияний.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter