Balkan-lenta.ru
Социально-политический, новостной портал.

Протопланета Веста могла быть с водой: ученые обнаружили следы водных потоков

Ученые исследовали протопланету Веста с 2011 по 2013 год при помощи космического летательного аппарата «Dawn», принадлежащего НАСА. Ранее было принято считать эту планету полностью сухой, однако выяснилось, что это не так. В результате недавних исследований стало ясно, что некоторое время на поверхности Весты могли быть некие виды водных потоков.

Ученые исследовали протопланету Веста с 2011 по 2013 год при помощи космического летательного аппарата «Dawn», принадлежащего НАСА. Ранее было принято считать эту планету полностью сухой, однако выяснилось, что это не так.  В результате недавних исследований стало ясно, что некоторое время на поверхности Весты могли быть некие виды водных потоков.

При исследованиях применялся специальный аппарат, благодаря которому были обнаружены небольшие желоба на склонах, которые, скорее всего, образовались под воздействием солевых потоков, которые были насыщены большим количеством каменистых и песчаных частиц.

Сами размывы достаточно узкие, примерно 31 метр в ширину. Средняя длина размывов – 900 метров. Лучше всего видны те изогнутые желоба, которые находятся на кратере Корнелия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter